Возврат товара
Отмена Заказа и возврат денежных средств
Если Вы хотите отменить Заказ и вернуть предоплату, вы можете сделать это через менеджеров нашего
интернет-магазина по телефонам, указанным на сайте или написать в онлайн-чат WhatsApp.
При отмене оплаченного Заказа сумма предоплаты вернется к Вам в течение 10 дней с момента отмены Заказа.
Обращаем ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается». В этом случае сотрудники Интернет-магазина самостоятельно отменят Заказ и оформят возврат денежных средств, когда Заказ поступит на склад.
Возврат товара надлежащего качества
1.Товаром надлежащего качества считается Товар с актуальным сроком годности, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
2.Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь: предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.), парфюмерно-косметическая продукция, чулочно-носочные изделия, изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования), товары бытовой химии, непериодические издания (книги, календари, листовые изо-издания, издания, воспроизведенные на технических носителях),возврату и обмену не подлежат.
3.Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п. 2 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях: с момента получения заказа прошло не более 7 дней; сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
1.Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
2.При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
3.К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «КАНЦМИР».
Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
Возврат товаров, приобретённых в розничном магазине «Канцмир», осуществляется на кассе магазина.
Как оформить возврат?
Оформить заявку на возврат товара можно обратившись по телефонам, указанным на сайте или написать в онлайн-чат WhatsApp.
Обращаем ваше внимание:
• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
• Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту.
Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать Товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, сообщите адрес доставки.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 5 дней.
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст.
22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара
производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный
счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.